Осеннее утепление: перчатки и шарф в тон к имеющемуся берету
Конкретно эту пряжу я покупать не планировала, так как при выборе нити ориентировалась исключительно на цвет. Нужна была шерсть для вязания перчаток и шарфа, подходящая к недавно купленному берету, и эта подошла почти идеально, тот же оттенок хотя и чуть светлее (№570, бирюза).
Сначала расскажу немного о пряже, затем покажу, что у меня из нее получилось и как эти вещи ведут себя в носке.
Пряжа Angora real 40 Alize имеет вполне удобный метраж (100 г/430 м), и состав ее также устроил (60 % акрила, 40% шерсти). Конечно, я бы предпочла обратное соотношение, но в моем случае выбора особого не было из-за редкого оттенка моего беретика.
Нить средней толщины, скрученная из трех более тонких; скрутка плотная, во время вязания не расслаивается. На ощупь она довольно пушистая, ощущается тепленькой и слегка покалывает. Мне лично даже нравится такое легкое шерстяное покалывание. Но не всегда и не везде, конечно. В качестве перчаток это вполне нормальный вариант, а вот шарф свой я полоскала с солидным количеством кондиционера для большего комфорта. Так что неженкам определенно не подойдет!
В целом пряжа имеет место быть для повседневных демисезонных вещей. Вязалось из нее легко и никаких проблем не возникало. Важно, что пушок не лез ни во время вязания, ни после. Единственное место, где я обнаружила его помимо самой нити ─ это кусочек мыла, которым намыливала изделия во время ВТО.
Увы, остальное не порадовало: как я и предполагала, она ощутимо колется, и шарф из нее я предпочитаю носить только на водолазку. Также неприятным минусом для меня оказалось то, что пушок ее стал очень быстро закатываться, что особенно заметно на внутренней стороне перчаток.
Таким образом, качество этой нити в процессе носки меня разочаровало и я буду продолжать свои поиски качественной пряжи для создания комфортного и долговечного комплекта. Всем желаю приятного вязания и легких петелек!
Статьи моего блога, в которых я рассказываю о пряже
(инструментах для рукоделия, литературе по вязанию), не имеют отношения к рекламе. Они представляют собой личные впечатления
от использования товаров, приобретенных на собственные средства.