Цветной кардиган из смесовой пряжи (авторская модель)

Эта модель кардигана была связана из остатков пряжи, использованной при вязании другой моей вещи («Джемпер из смесовой пряжи,связанный одним полотном»), о которой можно прочитать, пройдя по ссылке.

Джемпер из аналогичной пряжи.

Полотно получилось теплое, мягкое и приятное! Об использованной в работе пряже (Lanagold 800 Industria Italiana Nodino и Super Baby Fine) я рассказывала достаточно подробно. Кстати, пряжа Super Baby Fine, итальянское происхождение которой вызывало у меня большие сомнения, показала себя с самой лучшей стороны. Она мягкая, приятная и очень теплая! Отдельного поста для нее у меня нет, но я подробно рассказываю о ней в статье о джемпере.

Этот кардиган связан лицевой гладью на спицах №2.5 (Lanagold 800 в две нити, остальная пряжа в одну нить). Как можно понять по рисунку, полочки и спинка вязались в поперечном направлении. Рукава без оката пришиты к пройме.

Цветные полосы на мятно-голубом фоне чередуется абсолютно фантазийно, без какого бы то ни было порядка. Только на полочках имеются по две полосы жаккардового узора, «зигзаг» и «веточки». 

Зигзаг предельно простой, и не вижу смысла делать для него схему, а для «веточек» (которые тоже не слишком сложные)) ее можно увидеть ниже.

Схема жаккардового узора.

Спинка связана просто полосами, и также в произвольном порядке. 

Резинка изделия в три нити достаточно плотная и хорошо держит форму.

Резинка кардигана в районе ворота.

По поводу расхода пряжи: из 3-х моточков Lanagold 800, 6-ти моточков Super Baby Fine и 100 г Nodino у меня получилось связать две достаточно объемные вещи, одна из которых ─ этот кардиган. Указать точное количество конкретно для него не могу. 

Мне интересно экспериментировать, смешивая произвольно различную пряжу. Конечно, при этом необходимо учитывать ее толщину, фактуру и сочетаемость цветовой палитры. В данном случае эксперимент явно удался. Всем, кто вяжет, легких петелек!


Статьи моего блога, в которых я рассказываю о пряже (инструментах для рукоделия, литературе по вязанию), не имеют отношения к рекламе. Они представляют собой личные впечатления от использования товаров, приобретенных на собственные средства.